Интерактивное оборудование: мировые тенденции развития, опыт применения в школах.

Интерактивное оборудование: мировые тенденции развития, опыт применения в школах.

Сейчас интерактивное оборудование получило широкое распространение во всём Мире и присутствует в том или ином количестве практически в любой школе. Современный образовательный процесс уже сложно представить без мультимедийного проектора, планшета и интерактивной доски, а, в некоторых школах – без видео-стены, интерактивных панелей, пола и систем голосования. Поскольку интерактивное оборудование способно не только качественным образом влиять на уровень получения знаний в предметных областях, но и гармонично сопрягать его с планомерным формированием информационной культуры, это направление предсказуемо интенсивно развивается во всём Мире. Те инструменты, которые вчера могли позволить себе лишь немногие, постепенно становятся всё доступнее, а нишу дорогого оборудования занимают более «продвинутые» технологические решения.

При этом, повышение квалификации учителей, от бывшего многие годы фактическим стандартом простого умения создавать и демонстрировать электронные презентации, развивается в качественно новом направлении. Современного педагога учат грамотно интегрировать информационно-коммуникационные технологии во все элементы традиционных образовательных процессов (в том числе, факультативных и проектов), эффективно использовать единое информационное образовательное пространство школы и собственные IT-инструменты учеников. Ведь именно интерактивная среда, оборудование в которой служит лишь одним из ключевых элементов, способна в максимальной степени решить все актуальные образовательные задачи в современной школе и школе будущего.

Перспективное интерактивное оборудование, помимо качественного технического развития, меняется идеологически и по сути. Оно всё больше переводит обучение в школе в полноценную виртуальную реальность, во всех деталях эмулирующую традиционные образовательные процессы, но задающую качественно новый и эффективный уровень развития / восприятия. Помимо этого, интерактивное оборудование начинает полноценно сопрягаться с другими достижениями передовых технологий – альтернативными источниками питания, мобильностью, интуитивной понятностью, беспроводной коммуникаций и универсальностью применения по месту, времени и целям. Нельзя забывать и о программных решениях, которые начинают предоставлять всё более расширенные возможности устройств и прямо-таки предполагают обоснованно разносторонний творческий подход учителя к проведению современного урока.

ООО "Центр школьной комплектации", разнопланово сотрудничая с ведущими специалистами, образовательными учреждениями и инновационными центрами, а так же внимательно анализируя, адаптируя и апробируя в масштабах регионов лучший мировой и российский опыт, предлагает максимально широкий спектр актуализируемого интерактивного оборудования для современных школ. Оно позволяет успешно решать как все текущие, так и перспективные задачи разноуровневых средних образовательных учреждений, с учётом их специализации, региональных, материальных, идеологических и иных особенностей, эффективно встраивая интерактивные решения в единые информационные образовательные пространства. Уникальная методическая поддержка и готовность работать индивидуально с каждой школой, начиная с идеологии интерактивных сред, позволяют ООО "Центр школьной комплектации" добиваться максимально эффективных и обоснованных результатов, сопрягаемых с планомерным повышением уровня информационной культуры всех участников образовательного процесса.

Мы уверены – именно за интерактивными решениями будущее и делаем всё от нас зависящее, чтобы российские школы имели возможность в полной мере формировать личностные и профессиональные качества учеников, которым предстоит жить и двигать прогресс вперёд уже завтра.

Руководитель IT-проектов
ООО "Центр школьной комплектации"
Гольцов Кирилл


Возврат к списку