Опубликован проект приказа об особенностях проведения ЕГЭ в 2020 году

Опубликован проект приказа об особенностях проведения ЕГЭ в 2020 году 03.06.2020 Министерство просвещения и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовали для общественного обсуждения проект совместного приказа об особенностях проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2020 году.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на территории Российской Федерации и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в процедуре проведения ЕГЭ в текущем году планируется предусмотреть ряд особенностей.

В соответствии с проектом документа, ЕГЭ в 2020 году будет проводиться по следующим учебным предметам: русский язык, математика профильного уровня, литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и китайский), информатика ИКТ. Математика базового уровня из числа предметов ЕГЭ в 2020 году исключена. Экзамены будут проводиться только в целях использования их результатов при приеме на обучение в вузы.

Обучающиеся 10 классов участниками ЕГЭ в 2020 году стать не смогут.

Участники экзаменов вправе изменить перечень выбранных для сдачи учебных предметов, указанных в ранее поданных заявлениях. Для изменения перечня экзаменов необходимо не позднее, чем за две недели до начала основного периода ЕГЭ, подать соответствующее заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) своего региона. Напоминаем, что, в соответствии с действующим порядком проведения ЕГЭ, решение об изменении перечня ранее выбранных предметов принимается ГЭК при наличии уважительных причин.

ЕГЭ на территории России и за ее пределами пройдет по единому расписанию, которое предусматривает проведение пробного экзамена, основного и дополнительного периодов ЕГЭ.

При проведении самого массового ЕГЭ по русскому языку, для которого в проекте расписания основного периода планируется предусмотреть два дня (6 и 7 июля), ГЭК самостоятельно распределит участников экзаменов на указанные даты исходя из вместимости аудиторного фонда и с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических рекомендаций, действующих правил и нормативов.

В случае большого количества участников экзаменов в субъекте РФ, зарегистрированных на один учебный предмет, и невозможности проведения экзамена по этому предмету для всех участников в установленную дату основного периода с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических рекомендаций, ГЭК вправе определить для части или всех участников экзамена другую дату его проведения в один из резервных дней. В случае принятия региональными ГЭК таких решений, они не повлияют на возможность участников ЕГЭ поступить в вузы, так как сроки подачи документов для абитуриентов определяются исходя из даты объявления результатов экзаменов, прошедших в последний резервный день основного периода ЕГЭ.

К экзаменам в резервные сроки основного периода ЕГЭ могут быть допущены те участники, которые пропустили экзамен в основной срок по болезни или иной уважительной причине, подтвержденной документально, а также те, у кого совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам и участники, чьи апелляции о нарушении порядка проведения ЕГЭ были удовлетворены конфликтной комиссией. В дополнительный период ЕГЭ 2020 года сдать экзамены смогут только те участники, которые не смогли по уважительным причинам принять участие в экзаменах в дни основного периода.

Проектом приказа также предусматривается, что при проведении ЕГЭ могут привлекаться в качестве руководителей пунктов проведения экзаменов (ППЭ), технических специалистов и ассистентов учителя обучающихся, сдающих экзамен в данном ППЭ. Решение об их участии в проведении ЕГЭ может приниматься региональными органами управления образованием в случаях увеличения количества ППЭ или организации дополнительных ППЭ в отдаленных населенных пунктах.

Источник: http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=27626

Возврат к списку

Похожие новости

12.11.2019 Национальный проект "Образование"

По итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года утвержден паспорт национального проекта «Образование».
Ключевые цели национального проекта - обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

01.08.2019 Фонд специализированных программ поддержки, развития и стимулирования Управления делами Президента Российской Федерации

В  2018 году  ООО "Центр Школьной Комплектации" начал сотрудничать с Фондом специализированных программ, развития и стимулирования Управления делами Президента Российской Федерации. Мы полностью укомплектовали школы и сады. В "Центр развития ребенка - детский сад № 1599" мы поставили новейшее интерактивное оборудование, в том числе интерактивную доску Smart Board SBM 680 и интерактивный стол Progect touch 32". Так же нами были оборудовали игровые комнаты развивающими конструкторами и интерактивными развивающими играми. Для детского сада "Сосны" мы полностью спроектировали и оборудовали актовый зал проектором, акустической системой, интерактивной системой, банкетными стульями. Для школы ФГБОУ "Средней общеобразовательной школы № 1699"  мы поставили интерактивную доску, мультимедийный проектор,современную детскую мебель, в том числе мягкую, для комнаты отдыха. Проект был глобальный и команда ООО " Центр Школьной Комплектации" блестяще справилась с поставленной задачей! 

18.03.2015 В Новосибирске завершила свою работу выставка "УчСиб-2015"

В выставке «УчСиб – 2015» принимают участие около 200 компаний из России, Чехии, Северного Кипра и Китая. В экспозиции представлены учреждения дошкольного, школьного и высшего образования в России и за рубежом, языковые школы, компании, представляющие оборудование для учебного процесса, школьную форму и многое другое.